Автомобиль новый, статистики накоплено мало и если у кого-то что-то ломается, то это частный случай. Пока владельцы жалуются на лобовое стекло с подогревом - часто появляются сколы даже от небольших ударов камней. Тонкое оно, вот и не выдерживает. После даже небольшой выбоины на стекле нуждается в замене, ремонт лобового стекла на форд фокус 3 лишь замедляет расползание трещины. Уходит охлаждающая жидкость, поэтому внимательно следите за её уровнем в расширительном бочке. Приемлемый расход 1 литр на 15000 км.
Проблемные места, нуждающиеся в ремонте у ford focus 3:
В 2010 году появился форд фокус 3, который выпускается по сей день. Его дизайн вызвал массу споров, но если брать комплектацию Trend Sport и Titanium, то за счет хромированных модингов, темной окантовки фар и еще нескольких мелочей, внешний вид меняется в лучшую сторону. Краштест ford focus 3 прошел на 5-ку.
Форд фокус 2 один из лучших автомобилей в своем классе, наиболее качественные машины - испанской сборки.
рулевые тяги, наконечники и стойки стабилизаторов выходят из строя каждые 60-80 тыс. км.
шланг высокого давления гидроусилителя руля - перетирается из-за неудачной конструктивной особенности;
дроссельная заслонка - из-за нее на двигателе 1.8 плавающие обороты холостого хода и он глохнет. Обычно её чистят, но проблема возникает снова, в нашем автосервисе мы решаем этот вопрос раз и навсегда;
передние и задние фары - теряют герметичность и в них скапливается конденсат;
Обычно требует ремонт у ford focus 2 следующие детали:
Второе поколение именуется Ford Focus 2, выпускалось с 2005 по 2011 год, в 2008 году был произведен рейсталинг, который существенно улучшил внешний вид модели. Безопасность максимальная в своем классе - 5 звезд по данным краштест.
В компании "Автомастер-14" имеются наиболее ходовые расходные материалы и запчасти для ford focus 1.
В остальном 1-ый форд фокус достаточно надежный автомобиль, с надежной коробкой передач и неплохим, но прожорливым двигателем.
Из расходных материалов - свечи и фильтр тонкой очистки бензина, которые надо менять каждые 15 тыс. км.
рулевая рейка, симптомы её выхода из строя, это подозрительная легкость руля или постукивание;
стойки амортизаторов и стабилизаторов, они начинали течь обычно через 80 тыс. км.
трубка охлаждения, которая перетирается о радиатор и мотор моментально перегревается;
Слабые места, которые наиболее часто подлежат ремонту в ford focus 1:
Первое поколение форд фокус 1 выпускалось с 1998 по 2005 год и было настоящим прорывом. Данная модель отличалось низкой ценой, современным дизайном и высокой надежностью. По краштесам получил 4-ку.
Специализированный автосервис "Автомастер 14" находиться на севере Москвы (САО, метро Речной вокзал или Петровско-Разумовская), в 200 метрах от МКАД, между Ленинградским и Дмитровским шоссе. Основная специализация сервиса - диагностика, обслуживание и ремонт форд фокус (ford focus) 1, 2, 3 поколения и продажа запчастей.
Автосервис в САО (Речной вокзал): ремонт форд фокус 1, 2, 3 (ford focus). Оригинальные запчасти ford focus 1, 2, 3 (форд фокус).
Комментариев нет:
Отправить комментарий