
Как показала практика, такой подход позволил ускорить процесс осмотра вагонов и отразился на качестве выявления дефектных деталей и узлов, рассказывает заместитель начальника ВЧДЭ-13 Иван Земков. В результате количество отказов технических средств вагонов при движении поезда снизилось на шесть процентов.
По предложению осмотрщиков-ремонтников на всех ПТО чётного и нечётного направлений станции Тайшет обработка прибывших поездов теперь может производиться одновременно силами двух бригад.
Все бригады оснащены необходимым инструментом, обеспечены досмотровыми штангами, мощными, небольших размеров фонариками и шаблонами.
На перегоне Юрты – Бирюсинск восстановлена работоспособность оборудования, предназначенного для диагностики и измерения геометрических параметров колёсных пар всех поездов во время их движения.
В депо это учитывают и там, где необходимо, укрепляют материально-техническую базу. В абаканском парке на станции Тайшет планируется строительство нового цеха текущего ремонта грузовых вагонов. На станции Братск продолжается возведение цеха текущего ремонта грузовых вагонов.
А это значит, что каждому работнику депо, независимо от места его работы, приходится быть более требовательным к себе. Особенно тем, кто работает на пунктах техничекого обслуживания и в цехах текущего ремонта, определяющих безопасность движения вагонов в пути следования.
За первую половину этого года эксплуатационное локомотивное депо Тайшет обработало на пятьсот тысяч грузовых и пассажирских вагонов больше, чем за тот же период прошлого.
Работники ВЧДЭ-13 дают высокую гарантию подвижному составу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий