четверг, 7 февраля 2013 г.

налог на автомобиль 270

Естетственно, на повышение цены может играть ажиотажный спрос, как например сейчас на долар США.

Цена для покупателя регулируется рыночными законами спроса и предложения (что включает и количество денег в кошельках покупателей).

И никак не может означать увеличение цены для покупателя.

Все, что гипотетично ( в статье) предлагает закон - это увелечение себестоимости автомобиля для автодилера.

Это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Виталий | 30.10.2008 09:37Прошу не путать входную цену для автодилера, т.е. себестоимость автомобиля для дилера и ту цену, за которую хочет автодилер продать.

Lana | 29.10.2008 22:25Даже бензин (Юля типа договорилась о понижении) попадет торговлю топливом обложат налогами (110 у.е. за 1000л против бывших 40-60). Самое смешное, что эти сборы,как утверждают,будут идти на строительство и обновление дорог типа все на благо.В таком случае, дороги будут настолько золотые, что на них сможет сам Шумахер на своей тачке кататься без проблем. Видимо,чувакам автопром и водители поперек горла стали? Сами не умею зарабатывать, решили на шею сесть?Украину спасет только чудо или деньги ее граждан, но не отнюдь свое правительство.

Lana | 29.10.2008 22:23Еще не новый год, а правительство подарки раздаривает: штрафы, бензин,налоги придумали.Хотите сказать-тоже для повышения продаж? умники в законе придумали ПРОЕКТ "Про мнмзацю впливу свтово кризи на економку", это-повышение акцизного сбора на новое авто (в 5-10 раз например бумерХ5:двигатель 4,8 сверху еще 4800 у.е.), возможность менять ставки пошлин.Учитывая текущую ситуацию по кризису, а это уже фактически влечет за собой автоматическое их повышение хоть сегодня. Может и кричат,что большинство нововведений названы временными и ограничены сроком до 1.01 2011 но чушь!

аааааааааа | 29.10.2008 16:19очередные бредни для поддержки катастрофически падающего спроса на аффто :)

Нет, уважаемые дилеры. вы снижайте цены в соответствии с условиями рыночной экономики, что собственно и есть ВТО, а потом будем говорить кто думает больше о покупателе автомобилей.

С весны этого года дилеры автомобилей только и пугают покупателей тем, что вступили в ВТО, но понижения цены не ждите, так как ... и вот такие статьи.

Виталий | 29.10.2008 14:40А я рассматриваю эту статью как очередную попытку дилеров поднять продажи сейчас.

ЁМАЁ | 29.10.2008 12:46Давят и давят на простой люд.Есть такое понятие- точка неозврата.Она приближается и приближается,и апосля её будет страшно

Ну....... себе | 29.10.2008 12:16С таким проектом Черновецкий просто отдыхает. Минфин не то что в космосе - они даже не из соседней галактики. У меня старенький Форд с 5-литровым двигателем (ест между прочим, не больше чем Волга - 16 литров 92го), получается, что за 2 года на него сбор составит больше чем его стоимость.

Лента комментариев

Если Вы увидели ошибку, пожалуйста,

После вступления Украины в ВТО цены на , как импортируемые, так и производимые внутри государства, немного снизились. Это понравилось как потребителям, так и производителям и импортерам. Единственной стороной, которая осталось в проигрыше, стало государство. Радостный повод для продавцов лежит на самом верху. Цена на снизилась за счет уменьшения налоговых поступлений в казну. Дилеры, занимающиеся продажей , на этом не потеряли ни копейки, даже наоборот выиграли. За счет частичного снижения налогов "входная" цена на стала меньше, соответственно, заработать на них можно было больше. Все бы хорошо, да последствия мирового кризиса, вызванного обвалом американских фондов, докатились до Украины. Государственные мужи, пытаясь стабилизировать экономическую ситуацию в государстве, принялись за пересмотр налоговых ставок, в частности, на акцизный сбор с автомобилей. Пока размер сбора зависит от объема двигателя и возраста конкретного автомобиля. Но Минфин выступает с инициативой введения новых ставок акцизного сбора, при определении которых используется не объем двигателя, а стоимость и престиж конкретного автомобиля. Кроме этого планируется повысить акцизный сбор с владельцев легковых автомобилей как новых, так и бывших в употреблении сроком до 8 лет, при первичной и вторичной регистрации, а так же при прохождении техосмотра.На новые легковые с объемом двигателя до 1 тыс. куб. см ставки акциза предлагалось увеличить в пять раз - с 3 до 15 грн за 100 куб. см, а на не старше 8 лет - с 5 до 25 грн. В пять раз предлагается увеличить налог на транспорт с объемом двигателя от 1 л до 1,5 л - с 4 грн до 20 грн за 100 куб. см на новые, и с 5 грн до 25 грн - на до 8 лет; на с двигателями до 1,8 л - с 5 до 25 грн за 100 куб. см. На новые с объемом двигателя от 1,801 л до 2,5 л предлагается повысить ставки втрое - с 10 до 30 грн за 100 куб. см.; и с 12 до 36 грн за каждые 100 куб. см - на подержанные не старше 8 лет. На с объемом двигателя от 2,5 л до 3,5 л налог планируют увеличить втрое - до 75 грн за 100 куб. см на новые , и до 90 грн - на подержанные; а с двигателем более 3,5 л - до 135 грн. На с объемом двигателя от 4,5 до 5,5 л и более ставки налога предлагалось установить в размере 165 грн за 100 куб. см. На с двигателем более 5,5 л ставки налога предлагают установить на уровне - 210 грн, 225 грн и 1500 грн с 100 куб. см, соответственно. Кроме того, предлагается ввести налог при первичной регистрации с собственников мотоциклов и мопедов с двигателем объемом свыше 50 куб.см в размере 3 грн со 100 куб.см, а при объеме до 500 куб.см - 5 грн, свыше 500 -10 грн - за 100 куб. см. Если отбросить в сторону нудные, законодательные фразы и говорить коротко, в случае принятия закона, цена на стоимостью порядка 20 000$ возрастет в среднем на 300 - 350 EUR. Подорожание автомобиля на такую сумму вряд ли станет для потребителя причиной отказа от покупки. Но платить больше только для того чтобы наполнить государственную казну покупателям совершенно не хочется.Автопроизводители и импортеры, предчувствуя серьезные убытки, в один голос заявляют о нецелесообразности поднятия акцизного сбора. Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко, комментируя законопроект, заявил: "Автомобили не являются ни высокорентабельным товаром, ни предметом роскоши и не попадают под само определение акцизного товара". Его мнение поддерживает и контролирующий компанию "УкрАвто", крупнейшего производителя и импортера автомобилей в Украине, Тариел Васадзе. Он считает, что предложенные правительством меры только усугубят ситуацию на отечественном автомобильном рынке. "Минфин нашел источник для наполнения бюджета, но это убивает отечественное производство", - считает господин Васадзе.

Бороться со сложившийся экономической ситуацией государство намерено не самыми приятными для автомобилистов методами. В одном из антикризисных законопроектов есть предложение о повышении налогов на автомобили.

Налог на автомобили обещают повысить

Налог на автомобили обещают повысить - обзоры - Autonews.ua - Автоновости

Комментариев нет:

Отправить комментарий