
Обновляя Sorento New, компания Kia, несомненно, продолжает делать ставки на будущее. Внедрение нового турбированного дизеля заставить засомневаться даже самых махровых скептиков. На наше удивление, с новым дизелем городской аппетит этого зверя весом в 1,8 тонны составил всего 7 литров «дизельки» на 100 км, что сделает Sorento даже более экономичным, чем его младший собрат - Kia Sportage. Такие результаты теста на прожорливость указывают, можно сказать, на полную несостоятельность и неэффективность дорогостоящего гибридного привода.
Kia Sorento одним из последних в своём классе отказался от солидного арсенала настоящего внедорожника - жестко подключаемого полного привода, рамного кузова, неразрезного зависимого заднего моста. Вместо них городской кроссовер приобрёл несущий кузов, полностью независимую подвеску и полный привод, подключаемый с помощью многодисковой муфты.
Не так давно увидел свет популярный внедорожник нового поколения Kia Sorento New, который кардинально изменил внешность и подчеркнул новую философию компании.
Тематическая. ГАИ, дороги, страхование.
Тематическая. Тюнинг автомобилей.
Тематическая. Всё про внедорожники.
Общая. Автоновости от Подрезали.Ру
Тест-драйв Kia Sorento (Внедорожники) @ Подрезали.ру - авто новости, авто салоны, авто выставки
Комментариев нет:
Отправить комментарий